Внедрение ситуационного управления в одном из крупнейших российских аэропортов. Ситуационное управление основано на создании бизнес-процесса и инструмента помощи диспетчеру следования ему (подсказки о следующих необходимых действиях, автоматическое изменение бизнес процесса исходя из меняющейся обстановки, инициация бизнес-процесса по срабатыванию датчиков, контроль выполнения текущих действий, автоматическое отображение необходимой информации в виде видеопотока с ближайших камер, отражение актуальной обстановки на карте с отображением информации СКУД и иных датчиков). Данное управление нацелено как на управление в условиях ЧС, так и на управление оперативными процессами в аэропорту при штатном функционировании, облегчая работу служб, повышая эффективность управления ситуацией.
Основными преимуществами системы являются:
Внедрение данной системы способствует:
Клиент:Российская компания
Команда:Конфиденциально
Время:Конфиденциально
Технологии:Rest, JavaScript, AngularJS, HTML5, SCSS, Git